Здравствуйте! Я – фортепианный мастер Галицкий И.В., профессионально занимаюсь настройкой, ремонтом, фортепиано с 1985 года. Обратившись ко мне, Вы всегда можете рассчитывать на: 1. объективную оценку состояния Вашего инструмента 2. квалифицированную настройку ( Терц-секстовая), регулировку, интонировку пианино или рояля 3. профессиональный ремонт или реставрацию 4. гарантийное обслуживание 5. скидку на обслуживание постоянных клиентов
Мои контакты: тел. 8 906 5688080, 8 961 6272900, 43-67-64
8.Из детских работ:(17.09.2012 16:15)
0
Стихи о музыкальной школе Кристины Гавриленко (11 лет):
Где учили, прививали знанья Расширяли души, кругозор. Среди всех сокровищ мирозданья К музыке наш обращали взор.
Алёша Фаизов ( 10 лет): Дома я выступаю перед родными на каждый праздник. Больше всех это любит моя бабушка. Я очень рад, что занимаюсь в музыкальной школе и не жалею о том, что когда-то пришёл сюда
Катя Белова (12 лет): Вот он! Большой зал! Самый важный для школы.Меня всегда охватывает искренняя радость, если заниматься мы идем в зал. Он как-то незримо поддерживает, помогает, родной зал, родные стены. Гулкая массивная сцена, памятник Калиникова в миниатюре, портреты. Здесь обитает какая-то торжественность. Ею дышит и рояль, и деревянные ступени на сцену: сколько людей они пропустили сюда , уже не помнят даже они сами
Настя Сафронова (12 лет): Учителя музыки относятся к нам как «вторые» родители. С ними можно посмеяться, пошутить. Поговорить по душам. Учитель всегда поймёт и постарается помочь. И, безусловно, научит понимать инструмент. Учителя вкладывают в каждого ребёнка, как композитор в свое произведение, частичку себя
Арина Косенко (12 лет): Я благодарна музыкальной школе им. В.С.Калинникова за то, что смогла исполнить свою заветную мечту – научиться играть на фортепиано. Без этой школы я бы многого не узнала, не смогла бы открыть для себя этот великолепный многогранный мир музыки». Я не чему бы не смогла бы научиться без помощи моих учителей. Я была поражена их профессионализмом, тем, как они умеют оюъяснить материал, и не просто рассказать, а донести его до каждлгл ученика так, чтобы изучаемый материал был понятен всем нам.
Катя Дорофеева (10 лет): С давних времен человек наслаждался музыкой. И по сей день она продолжает трогать сердца. Музыка очаровывает и влечет в мир, полный воображения и фантазий Люди любят ее за искренность и чистоту, за тихую правдивость, потому что сказать так чисто и просто больше ничто не может»
Миша Анциферов (8 лет): Мой любимый инструмент – флейта. Учёные заметили, что музыка влияет на такие физические процессы как замерзание воды. Под классическую музыку, строгую, чёткую - кристаллы получаются правильной формы с большим количеством тончайших филигранных деталей. А под современный рок снежинки вообще не получаются». Звучание флейты не оставляет никого равнодушным. Это звук чьего-то сердца, чьей-то души. Кроме того флейта прекрасна и внешне. Она радует глаз строгостью, утончённостью и изяществом линий
Таня Кочергина (12 лет): Серьёзная классика, народная песня успокаивают, пробуждают чувство прекрасного, дарят душевные переживания. Классическую музыку воспринимаю как что-то очень высокое, иногда загадочное и непостижимое, но такое прекрасное. Жизнь в мире музыки - чувствовать каждый её оттенок - прекрасно!
Арина Косенко (12 лет): Меня с самого детства привлекала классическая музыка. Слушая произведения Чайковского, я попадала в созданный моими мечтами волшебный мир, где оживали и Спящая красавица, и Щелкунчик, делится своими мыслями Арина Косенко. - Музыка завораживала меня, позволяла мечтать, помогала мне хотя бы на минуту отвлечься от реальной, порой совсем неинтересной своей обыденностью жизни.
7.Родители о школе:(17.09.2012 16:11)
0
«Спасибо тебе, родная «музыкалка»! Ты никогда не узнаешь старости, потому что после наших детей в твои стены мы приведём наших внуков. Каждый год, проведенный с тобой – это целая маленькая жизнь, наполненная горестью разочарований и радостью побед, встречами с замечательными людьми, познанием самого себя. Ты даешь нашим детям главный урок – уметь преодолевать себя в любых ситуациях и идти по жизни рядом с удивительным миром музыки. А ведь с таким попутчиком любые вершины по плечу».
Е. В. Лазарева, специалист отдела социальных отношений ОАО «МРСК Центра» - «Орёлэнерго»
«В школе царит особая атмосфера «обожания музыки». А создают эту атмосферу замечательные, безоговорочно талантливые, влюблённые в музыку люди, настоящая гордость школы – большой педагогический коллектив. Именно они определяют творческую судьбу и открывают дорогу в большое искусство юным дарованиям. Да и само здание одного из старинных учебных музыкальных заведений нашего города имеет настроение – особенное, музыкальное. И никакая мода и время не способны это изменить. Старинная лестница как будто негромко поёт под детскими каблучками, а стены музыкальных классов выводят мелодии Моцарта и Чайковского».
«Безусловно, все педагоги школы уникальны, о каждом могут сказать много добрых слов их ученики. Дети в музыкальной школе не столько идут на урок, сколько к любимому учителю. Каждый учитель – это пример идеальной опрятности, подтянутости, человеческой цельности и великодушия. Каждый учитель поддерживает в школе ауру бесконечной любви к музыке, и крепкой дружбы детей со взрослыми».
Л. В. Карасёва, выпускница школы 1988 года, мама уч-ся 4 класса Ани Карасёвой.
«Мне довелось окончить музыкальную школу в небольшом шахтерском городке на Украине. Во многих семьях считалось просто обязательным обучать ребенка музыке. Для многих моих ровесников музыкальные занятия были тем, что приносило в их жизнь красоту, романтику, волшебство и мечты о прекрасном. Мне кажется, что если бы гораздо больше людей занималось музыкой, то люди были бы более терпимы друг к другу, лучше бы понимали чувства и проблемы других, видели бы много прекрасного в обыденных вещах, приобщались бы к труду и вырастали более ответственными людьми».
В. И. Дорофеева, доцент, зав. кафедрой информатики Орловского государственного университета.
«Мощнейшие традиции, заложенные в музыкальной школе им. В. С. Калинникова, не могут не восхищать. Свойство любого творческого заведения такого возраста - переживать взлёты и временный застой, но только не для этого удивительного коллектива. Он всегда на волне подъёма».
Л. И. Кусова, Заслуженный работник культуры РФ, преподаватель Орловского музыкального колледжа.
«Музыкальная школа является важной ступенькой в мир звуков. И пускай не все учащиеся станут известными музыкантами. Школа научит их не только слушать музыку, но и слышать её. Для них навсегда музыка станет чем-то большим, чем просто мелодичное веяние, доносящееся до ушей. Она станет добрым попутчиком на протяжении всей жизни».
Н. А. Демидова, кандидат технических наук, доцент кафедры технологии и конструирования швейных изделий Государственного технического университета.
«Наверное, волею судьбы на оживлённом перекрёстке многочисленных улиц стоит храм музыки – музыкальная школа №1 им. В. С. Калинникова, войдя в которую, совсем не слышишь ни шума проезжающих мимо машин, ни гама проходящих мимо людей, а погружаешься в удивительный мир звуков. Я окончила музыкальную школу в 1994 году. И совсем не удивительно, что спустя 15 лет, придя в школу уже со своим ребёнком, и увидев своих педагогов, я подумала, что они ничуть не изменились – у них по-прежнему горят глаза. Они, так же, как и много лет назад, стремятся - по словам В. Л. Сухомлинского - распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимый индивидуальный талант».
М. В. Воронецкая, старший преподаватель кафедры экономической теории и права Орловского государственного аграрного университета.
«В трёхступенчатой системе музыкального образования одним из важных звеньев является начальная подготовка детей. Такое обучение всегда было на высоком уровне в городе Орле, и в этом большую роль сыграла музыкальная школа №1 им. В. С. Калинникова. Сегодня о ней знают все: и дети, и взрослые; расположенная фактически в центре – в том числе и культурном – города, она привлекает к себе внимание людей, многие из которых мечтают о том, чтобы именно там получали образование их дети».
«Хочется поделиться удивительными неописуемыми ощущениями… Когда мы приходили на концерты и прослушивания, мы буквально каждой клеточкой своего тела ощущали музыку, которая рождалась из-под пальчиков наших детей… Нас переполняла гордость, и нам самим хотелось творить! Пока мы окунались в этот диковинный особенный мир, где царила музыка, сотканная из таланта наших детишек и педагогов, их совместной упорной работы и вдохновения, - мы забывали о наших проблемах, вся суета и быт оставались за стенами этой школы»
А. В. Кузнецов, член Союза художников РФ, заведующий кафедрой рисунка Орловского государственного университета; Л. С. Кузнецова, преподаватель гимназии «Магистр».
6.Роман(12.04.2012 04:00)
0
Здравствуйте. Есть ли у вас вечерние курсы для взрослых? Или вообще какие либо программ для тех кому поздно но очень хочется?
Ответ: Здравствуйте, Роман! К сожалению, обучение для взрослых в ДМШ пока не предусмотрено.
5.Алексей(31.01.2012 15:56)
0
Здравствуйте, дайте, пожалуйста, ссылку или напишите здесь постановление по конкурсу им. Калинникова. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Алексей! Вот ссылка на информационное письмо: http://shkolakalinnikova.narod.ru/Konkurs_Kalinnikova_inf_pismo.doc
4.Александр(01.11.2011 23:38)
0
Здравствуйте, я очень долго ищу одну из ваших воспитанниц Элеонору Фомину... Не могли бы подсказать как ее найти
Ответ: Здравствуйте, Александр! Обратитесь по этому вопросу к заместителю директора ДМШ №1 через e-mail (см. сообщение ниже).
3.Заместитель директора ДМШ №1(27.09.2011 16:10)
0
Здравствуйте, Елена! Для обучения в ДМШ №1 им.В.С.Калинникова принимаются дети в возрасте от 7-ми до 12-ти лет. Дети в возрасте от 3-х до 6-ти лет принимаются на подготовительное отделение, реализующее программы раннего эстетического развития и подготовки к обучению в музыкальной школе.
2.Елена(22.09.2011 21:54)
0
здраствуйте! скажите а с кого возвраста вы берёте в музыкальную школу??
1.(07.05.2011 16:12)
0
я и сама учусь в этой школе и скажу, это хорошая школа в которой я занимаюсь с 3х лет.